Подробнее:
Согласование условий партнерской программы с автором проекта:
размер комиссии
с каких сумм начисляются партнерские вознаграждения
количество уровней программы
условия выплат и реквизиты
запрещенные приемы
правила партнерской программы для партнеров
необходимость дополнительного учебного мини-курса для партенеров
По согласованным условиям сделала настройки на платформе GetCourse:
общие настройки
настройки комиссий
настройки партнерского кабинета для партнеров
пресеты (индивидуальные условия для отдельных партнеров)
Создала страницу (мини-лендинг) для регистрации партнеров. И дополнительную страницу, на которую партнеры попадают после регистрации.
Добавила рекламные предложения и рекламные материалы для партнеров в партнерский кабинет.
Дополнительно создала удобную страницу для партнеров со всеми ссылками и полезными материалами.
Добавила промо-акцию для генерации индивидуальных партнерских кодов на скидку (второй способ привлечения партнерами покупателей курса).
Создала приветственное письмо после регистрации партнера. В письме коротко и по делу обозначила главные правила партнерки и описала 2 способа привлечения партнерами покупателей:
по ссылке с партнерским идентификатором и секретным кодом скидки
по индивидуальному партнерскому промо-коду на скидку
Создала мини-курс с мини-уроками — ответами на самые частые вопросы от партнеров.
После запуска была на связи и проверила всё ли корректно работает.
Подробнее:
Подробнее:
Созданы продукты и предложения по 3 пакетам — Первые шаги, Бизнес, Полное включение.
Коды виджетов для покупок добавлены на лендинг с продажей курса.
Добавлен, оформлен тренинг на Getcourse с настройкой открытия уроков для каждого ученика по индивидуальному графику относительно даты его оплаты.
Разработан процесс, согласно которого ученик после оплаты начинает добавляться в группы доступов по модулям. И ему открываются модули обучения строго по его индивидуальному графику.
Почему использовала группы?
Причина — требование автора, чтобы название модулей и уроков до их открытия не должны быть видны ученику. Данная настройка работает только с доступом по группе.
Настроена рассылка писем:
сразу после оплаты с поздравлением
в воскресенье перед стартом — организационная информация по тренингу
в понедельник — информация о старте обучения и об открытии первого модуля
еженедельные письма — напоминание о сроке сдачи задания, информация об открытии очередного модуля, дополнительные мотивационные и организационные письма.
Все письма разработаны без дат, только с названием дня недели.
За выполнение заданий ученикам кураторами начисляются баллы по Шкале достижений.
При достижении определенного количества баллов начисляются звезды.
При достижении пяти звезд выдается бонус — доступ к летнему практикуму из 4 видео-уроков.
Баллы и звезды начисляются только в течении 10 недель обучения.
После 10 недель все набранные баллы переводятся в бонусные рубли, которые ученицы могут потратить на другие продукты Школы.
После старта обучения ученик приглашается в чат курса. В нем публикуются объявления об вебинарах и проходит теплое общение между учениками и автором.
После 10 недель ученик исключается из чата и приглашается в закрытый чат выпускников. В этом чате выпускники продолжают общаться. Также там предлагаются в продажу дополнительные программы школы, проводятся розыгрыши и прямые эфиры.
В зависимости от того, на каком этапе ученик, ему в боковой панели личного кабинета выводится кнопка со ссылкой на Чат учеников или Чат выпускников.
Спустя 180 или 250 дней ученик исключается из всех групп и у него пропадает доступ к курсу.
Дополнительно настроены процессы по предложению продления кураторской поддержки и доступа к информации.
Кнопки этих предложений выведены в боковые панели личного кабинета для удобства.
Успешно закончившим выпускницам выдают фирменные сертификаты.
Параллельно настроен процесс внутренней рассрочки.
После взноса более 50% оплаты открывается доступ к первым трем модулям.
Доступ к остальным модулям открывается только после внесения полной оплаты.
Самое замечательное это то, что всё это происходит автоматически без участия человека. Нужен только один технический специалист для поддержания работоспособности всего процесса и на ответы в техподдержке, если у учеников или кураторов что-то не получается с первого раза.